Не так давно мы получили возможность оплачивать штрафы через интернет. Система начала свою работу не так давно, но проблемы появились сразу же — люди интересуются, почему после оплаты штрафа, он остается активным в системе.
Систему постоянно совершенствуют, но определенные сбои при оплате присутствуют и сегодня. Постоянно появляются новые сервисы, позволяющие проводить платежи, не все они удачно оптимизированы, что также вызывает определенные сложности с оплатой.
Как действовать, если вы уже оплатили штраф, но он значится неоплаченным? Сейчас мы попробуем разобраться с этим моментом.
Проблемы с оплатой штрафа
Примерно 20 банков, которые принимают оплату штрафов, сразу же передают информацию в систему ГИБДД. Оплачивая штраф в банке, который является малоизвестным, вы сталкиваетесь с проблемой передачи данных по оплате.
Штраф и далее будет значиться неоплаченным в ГИБДД. Рекомендовано оплачивать штрафы через банки с положительной репутацией — это позволяет избежать проблем с передачей информации. После совершения платежа информация поступает в казначейство, оттуда — в ГИБДД. Если на определенном этапе происходит сбой — штраф и далее «висит» как неоплаченный.
Что делать, если штраф оплачен, но его не убрали с базы
Здесь все достаточно просто — у вас остается квитанция, которая является подтверждением платежа. Продемонстрируйте ее сотруднику в отделении ГИБДД, чтобы решить проблему со штрафом.
Оплачивали через онлайн-сервис? Здесь также присутствует свой вариант квитанции в электронном формате, ее можно получить на свою почту и распечатать.
Передача квитанции через интернет
Рассмотрим вариант, который является более современным и подходит людям, не имеющим лишнего времени для разъезда по отделениям ГИБДД.
Открываем официальный сайт ГИБДД, находим пункт «Прием обращений», корректно заполняем форму, указывая регион обращения и другие важные данные. После этого отправляем обращение и ждем ответа от сотрудника ГИБДД.