Инструкция: регистрация на портале Госуслуг

Для того чтобы пройти регистрацию на портале государственных услуг необходимо будет ввести данные паспорта, номер СНИЛС, телефонный номер или адрес электронной почты. Когда данные документы будут собраны можно приступать к регистрации.

1. Зайдите на сайт госуслуг и нажмите «Зарегистрироваться».

вход

2. Теперь потребуется указать имя и фамилию, а также номер телефона или адрес электронной почты.

 

3. На указанный номер в течение нескольких секунд должен прийти код активации, введите его в соответствующее поле.

доступ к сведениям

Если была указана электронная почта, то письмо с подтверждением придет на электронный ящик, для продолжения следует пройти по ссылке, указанной в письме от портала.

4. Далее система предложит придумать пароль и ввести его.

пароль

5. На этом этап упрощенной регистрации пройден.

стандарная процедура

6. Теперь необходимо заняться вводом личных данных, так вы сможете получить стандартную регистрацию. По окончании ввода нажмите «Сохранить».

личные данные

 

7. Обратите внимание, если вы пропустили предыдущий шаг и приступили к использованию портала, то всегда сможете через личный кабинет продолжить регистрацию. Для этого существует кнопка «Заполнить профиль».

профиль

8. После того как паспортные данные и номер СНИЛС указаны, система осуществит проверку сведений по базам.

проверка

9. По окончании проверки на почту или мобильный телефон придет оповещение о результате проверки, кроме этого, состояние учетной записи можно отследить в личном кабинете.

10. Для того чтобы получить подтвержденную проверку можно воспользоваться различными способами:

  • посетить лично отделение «Мои документы» или «Ростелекома» — регистрация выполняется моментально по факту обращения;
  • подождать 2 недели пока придет письмо с кодом активации по Почте России;
  • использовать электронную подпись.

Нажмите «Найти ближайший центр обслуживания» и выберите самый удобный для вас (на карте отображены почтовые отделения, МФЦ, офисы «Ростелеком»).

ближайший офис

 

11. При выборе адреса отделения вы также сможете ознакомиться с графиком работы выбранного пункта. Остается лишь посетить офис, предоставить паспорт и СНИЛС и ваша учетная запись будет подтверждена. Тогда абсолютно все услуги на портале станут доступны.

12. В случае если вы решили подтвердить регистрацию с использованием заказного письма, то будьте готовы к тому, что с такой учетной записью вам не удастся войти на сайт налог.ру.

заказное письмо

13. Далее следует указать адрес, куда отправить письмо, и кликнуть кнопку «Заказать письмо».

адрес

14. Уже на следующий день вы сможете отслеживать свое письмо по почтовому идентификатору, данные будут указаны в личном кабинете. После того как письмо будет получено, введите указанный код в поле для подтверждения.

код

15. По окончании регистрации вы сможете воспользоваться следующими услугами.

доступные услуги

Оцените статью
myautohelp.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector