Радары и камеры на Российских дорогах

Раньше многие водители использовали тактику предупреждений — мигание фарами значило, что впереди вас ждет «засада» сотрудников ГИБДД. Но сегодня такая помощь утратила свою актуальность. На дорогах установили специальные камеры, а также радары, от которых не спасает абсолютно ничего.

установлена камера на дороге

Инженеры трудятся над тем, чтобы создавать приборы, которые способны эффективно фиксировать всевозможные нарушения. Сейчас мы разберемся с тем, какие радары, а также камеры являются наиболее качественными и эффективными.

«Автодория»

Казанские инженеры создали этот прибор, который считается одним из лучших отечественных изобретений в данном сегменте. «Автодория» считается инновацией, заслуживающей внимания, ее тестировали в Москве и других областях. Татарстан стал пилотным регионом — именно здесь «Автодория» установлена повсеместно. Ключевой особенностью

«Автодории» является не фиксация превышения скорости, а дальность действия прибора. Это заставляет водителей непросто медленно проезжать радар и потом снова разгоняться, они соблюдают предписанные правила на протяжении 10 км, что является явным успехом. Хотите обмануть прибор и притормозить перед самой камерой? Забудьте о таком способе обмана — скорость была зафиксирована еще 5–10 км назад.

Установлено сразу 2 датчика, которые позволяют фиксировать все проезжающие транспортные средства, а также записывать их госномера. Подконтрольная зона отслеживается ГЛОНАСС, это позволяет максимально точно фиксировать время проезда транспортных средств, регистрировать нарушения. Сразу же после этого, устройство начинает автоматически высчитывать скорость — если она выше допустимой, номерной знак будет сразу же внесен в определенный «черный список».

Для установки датчиков используются специальные опоры, вы сможете визуально рассмотреть их. Это действительно важно — уже сегодня существует ограниченное количество детекторов, которые готовы фиксировать «Автодорию».

Среди недостатков — система точно не подойдет для установки в горной местности. Извилистые повороты не позволяют камера получать корректные показатели. «Автодория» фиксирует превышения скорости, а также факт выезда на полосу для общественного транспорта — согласно полученным отчетам, нарушители будут оштрафованы.

«Автоураган»

Довольно универсальный прибор, который отличается своей функциональностью:

  • Фиксирование любого превышения допустимого скоростного режима;
  • Фиксация нарушений правил, существующих для проезда на перекрестках;
  • Фиксирование факта игнорирования разметки, а также пешеходного перехода со стороны водителя.

«Автоураган» позволяет одновременно наблюдать сразу за несколькими полосами. А также устройство отличается своей мобильностью — его можно установить не только на дороге, но и использовать внутри патрульного транспортного средства. Если рассматривать устройство системы — это небольшая камера, а также ноутбук.

Эта программа является невероятно коварной для автолюбителей — как только камера зафиксирует нарушение, автомобиль будет подсвечен красным на ноутбуке, инспектор получает всю доступную информацию о нарушителе. Его личные данные, госномер, наличие предыдущих нарушений.

В случае когда водитель нарушает несколько правил одновременно — система сразу же фиксирует все покадрово. На фотографиях будет госномер автомобиля, а также момент самого нарушения. А также возможна запись видео — оно будет рассмотрено в качестве доказательства нарушения. У системы есть возможность распознавать не только разметку, но и знаки, что делает ее эффективной при любых погодных условиях.

Читайте также:  Скрипят дворники по стеклу? - 5 способов устранить проблему

Популярность «Автоурагана» связана с его универсальностью — благодаря одновременной фиксации сразу 4 полос, он является весьма востребованным среди инспекторов ГИБДД. Система отличается мобильностью, ведь у нее нет огромных габаритов. Инспекторы могут использовать ее внутри своих служебных транспортных средств или установить на специальные опоры.

Устройство способно безошибочно определять скоростные показатели, у водителей не будет шанса обмануть его, остановившись перед камерой. Ведь сама система рассчитана на то, чтобы фиксировать нарушения в зоне 350 метров.

Есть ситуации, когда универсальность прибора не является ключевым фактором — его собираются использовать только для того, чтобы фиксировать нарушения скорости. Достаточно установить камеру, используя специальную опору — после фиксации самого нарушения, у сотрудника ГИБДД будет достаточно времени, чтобы остановить автомобиль нарушителя.

«КРИС»

Эта система считается настоящим старожилом — ее возможности отлично знакомы автолюбителям с опытом. «КРИС» позволяет беспрерывно фиксировать любые нарушения, которые осуществляются в зоне, предназначенной для движения общественного транспорта.

Основная хитрость данной системы — нет никаких ограничений по ее размещению, поэтому водителям достаточно сложно угадать ее месторасположение. Но учитывая долговечность такой системы, современные детекторы готовы помочь водителям избежать нарушений и штрафов — они отлично фиксируют радары «КРИС».

Этот комплекс стал эпицентром весьма резонансных случаев, когда благодаря фиксации «КРИС», ГИБДД штрафовали водителей за не пристегнутые ремни. Это является незаконным действием. В документации радара четко указано, для чего можно использовать систему. Предъявлять водителям штрафы за нарушение с ремнями безопасности, аргументирую это фиксацией на «КРИС»  незаконно.

Датчики расставляют на огромной территории, но их необходимо охранять — в противном случае, радар попросту могут похитить. Согласно советам разработчиков, радары необходимо постоянно перемещать, чтобы ввести водителей в заблуждение. Но учитывая старания нашего ГИБДД — данные радары постоянно закреплены на одинаковых позициях.

Сегодня водителю даже не потребуется специальный антирадар, можно попросту запомнить, где именно расположены датчики, что позволит своевременно сбросить скорость.
Если рассматривать недостатки самой системы — это погрешность в показателях, составляющая 1 км/час. Именно поэтому сотрудники ГИБДД учитывают эту погрешность при фиксации нарушений.

«Стрелка»

Эта система также является весьма востребованной и популярной среди сотрудников ГИБДД. Есть мобильные, а также стационарные комплексы, которые позволяют эффективно отслеживать наличие нарушений на 4-х полосах одновременно. Если рассматривать отличия от предыдущей системы — никакой погрешности в работе датчиков, что и является главным преимуществом «Стрелки».

Камера отличается высокой точностью — это дает возможность своевременно фиксировать нарушения. Водители не смогут обмануть систему, притормозив перед камерой — радиус работы прибора составляет 350 метров.

«КОРДОН»

Многофункциональная система, которая сегодня используется достаточно часто и пользуется большой популярностью. Круглосуточная работа приборов позволяет фиксировать любые нарушения на 4-х полосах. Есть возможность одновременной фиксации сразу 30 нарушений.

«КОРДОН» готов фиксировать попытки гонщиков показать максимальную скорость, постоянные съезды на полосы для общественного транспорта, некорректные обгоны. Именно функциональность является основным преимуществом системы.

Читайте также:  Что можно, а что не стоит писать в протоколе?

Если водитель хочет оспорить момент пересечения «сплошной» , то у него ничего не выйдет. Он получает фотографию момента нарушения, а также дополнительную схему движения с указанием его нарушения.

дорожные камеры

«ПАРКОН»

Если рассматривать эту систему, то она является настоящей грозой для водителей, которые обожают парковаться в местах, не предназначеных для этого. К примеру, это может быть остановка общественного транспорта, а также запрещенный знак. «ПАРКОН» считается наиболее хитрым из устройств, которые могут использоваться на дороге. К сожалению, существующие антирадары неспособны корректно распознавать данную систему.

Нарушаете правила парковки? Будьте готовы к тому, что вам предоставят полноценный фотоотчет о нарушении. Система фотографирует транспортное средство с разных сторон, также повторно делается несколько снимков через 5 мин. Это не позволяет водителям оправдывать свои действия тем, что они якобы высаживали или подбирали пассажиров в этом месте.

«ПАРКОН» используется исключительно внутри транспортных средств инспекторов ГИБДД. Система самостоятельно фиксирует все нарушения, составляет подробный отчет, на основании которого инспектор составляет протокол.

Комплекс корректно работает не только днем, мощная камера не нуждается в дополнительном освещении. Это позволяет даже ночью фиксировать нарушения на дистанции 30 м.

Для автолюбителей существует огромный плюс. Они просто получают соответственный штраф, при этом никто не забирает транспортное средство на штрафплощадку. Размер штрафов напрямую зависит от региона и ситуации. Водитель, совершивший нарушение, получит факт фотофиксации, а также квитанцию к оплате указанного штрафа.

«Робот»

Изначально данную систему использовали исключительно на европейских дорогах. Ее эффективность привела к тому, что в России такие датчики также появились достаточно быстро. Отечественные автомобилисты прозвали систему «скворечник». У камеры есть сразу пара объективов, позволяющих эффективно фиксировать нарушения на разных полосах.

Многофункциональность также является преимуществом системы. Она позволяет эффективно фиксировать нарушения скоростного режима, проезда на красный свет. Если вы решили проехать по встречке или обочине — приготовьтесь к фотофиксации этого нарушения.

ЛИСД

Устройство позволяет проверять скорость транспортных средств на трассе. Система сильно напоминает обыкновенный бинокль, позволяет с помощью лазера отслеживать скорость автомобилей. Лазерный измеритель скорости и дальности сегодня весьма востребован среди инспекторов.

«Одиссей»

Комплекс предназначен для того, чтобы оперативно фиксировать разнообразные нарушения. Но с учетом специфики города или области, системой пользуются с определенными конкретными целями. Проигнорировали красный сигнал светофора или нарушили рамки скоростного режима? Система отлично фиксирует данные нарушения. «Одиссей» также используется для фиксации моментов, когда водителя не пристегиваются в автомобиле.

«Азимут»

Пензенское изобретение является действительно эффективным при фиксации сразу нескольких видов основных нарушений. Чаще всего, его используют на перекрестках, чтобы фиксировать нарушения сигналов светофора.

Система позволяет эффективно вычислить нарушителей правил парковки, проезда по железнодорожному или пешеходному переходу. Никакие повороты или расстояния не помогут нарушителям укрыться — система является колоссальной проблемой для водителей.

Радары, а также камеры работают максимально качественно и четко, поэтому у нарушителей не получится уйти от наказания.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector