Три случая, когда кто врезался сзади не виноват

Система обучения изобилует клише. В автошколе тоже имеются набор ситуаций, которые рассматриваются однобоко, традиционно. Например, ситуацию столкновения двух едущих друг за другом автомобилей трактуют только так: виноват ехавший сзади. Обычно это утверждение является истинным, но известны исключения. Более подробно рассмотрим три наиболее частотных случая.

врезался сзади

Начнем с того, что выявить истинного виновника помогает видеорегистратор. Именно он бесстрастно фиксирует «неджентльменское» поведение на дороге.

Случай 1

Первый случай связан с любителями демонстрировать свое превосходство. Однажды владелец дорогого автомобиля долго «играл» со школьным автобусом: подрезал, резко тормозил. В результате автобус врезался в зад иномарки. Да, он был именно едущей сзади машиной, но если бы не «джигитовка» задаваки, ДТП не произошло бы.

Случай 2

Во втором случае ситуация для сотрудников ДПС оказалась прозрачной. Из подворотни выехал грузовик. Автомобиль, едущий по главной дороге, не успел затормозить и врезался в зад грузовика. Расплачивался за аварию водитель грузовика, совершивший явное нарушение. Он обязан был при выезде из подворотни убедиться в безопасности совершаемого маневра, пропустить весь транспорт, едущий по главной дороге.

Случай 3

Последняя, третья ситуация, построенная по принципу домино или ДТП по цепочке. Принято считать, что всегда виноват второй водитель в цепочке, так как именно он врезался первым, а остальные не имели возможности вовремя среагировать и затормозить.

Обычно так и происходит, но из правил есть исключения. Вот оно: второй в цепочке успел затормозить, а третий – нет. Он въехал во вторую машину, а та столкнулась с первой, изначально резко затормозившей. Так что виноватым вполне может оказаться не второй, а и первый, и даже третий водитель в цепочке.

Напрашивается вывод, что регистраторов в машине должно быть два! Только так легко доказать свою невиновность.

Оцените статью
myautohelp.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector