На каких основаниях автовладельцу могут отказать в сервисном обслуживании?

Некоторые владельцы наивно полагают, что гарантия, которую они получают при приобретении нового транспортного средства, дает им возможность нормально произвести ремонт в течение срока действия гарантии. Но в любой момент гарантия может быть утеряна, для этого есть некоторые основания.

обслуживание

Был произведен ремонт ТС не у официального дилера

Вопрос является довольно спорным. Некоторые водители в целях экономии своих денежных средств обращались к другому дилеру. В итоге гарантия их сгорала.

Лучше юридически подкованные автовладельцы шли за защитой своих прав в суд. Судебные органы часто выносили решение в их пользу. Но обращаться ли за судебной защитой должен сам автолюбитель. Придется заплатить приличную сумму денег квалифицированному юристу для восстановления заводской гарантии, так как большие ремонтные работы, которые делались в неофициальном СТО, могут полностью не решить проблемы с транспортным средством.

Часто возникают неполадки с включением скоростей. Чтобы отремонтировать авто, вы едете в ближний и удобный вам сервис. Сотрудники очень быстро решают возникшую проблему. Теперь переключение скоростей происходит быстро и с комфортом. Но когда вам понадобится помощь официального сервиса, гарантия больше распространяться не будет.

Водитель нарушил срок, когда нужно было пройти технический осмотр

Чаще всего подобный срок устанавливает дилер при покупке авто. Обычно нужно ехать на техосмотр через пятнадцать тысяч километров или раз в двенадцать месяцев. Сроки не совсем строгие, и дилер ничего не сделает, если будет просрочка в пару недель и пробег составит лишние несколько сотен км. Однако нужно в обязательном порядке приехать на ТО, иначе гарантия сгорает.

Бывает ситуация, когда водитель за полгода проехал 15 000 км, и совсем не думал о необходимости ехать на техосмотр. Уже после двадцати тысяч начинаются небольшие проблемы с движком, и автовладелец едет их устранять на сервис. Там на приемке ему отказывают из-за того факта, что срок ТО нарушен.

Неправильная эксплуатация авто

Например, вы прибрели машину, на которой стоит коробка-автомат. Но вы решили не знакомиться с правилами, как ими пользоваться. В них было прописано, что при остановке ТС нужно коробку ставить в режим «нейтраль». Через пару месяц езды, коробка начинает барахлить. Однако дилер отказывает в ремонте, так как водитель неправильно управлял транспортным средством.

С одной стороны, сама машина пока с гарантии не снята. С другой стороны, дилер отказывает в ремонте. Чтобы починить коробку передач придется отдать серьезные денежные средства из своего кошелька. После таких трат водитель уже забывает об имеющейся у него гарантии и все затраты по ремонту берет на себя.

Установка допоборудования на СТО

По действующему законодательству дилер не может запретить автолюбителю дополнительно поставить на автосигнализацию или другой аксессуар. Однако автосалон начинает утверждать, что изменять конструкции ТС нельзя. С одной стороны, все правильно, ведь при таких работах затрагивается система электроники машины. С другой стороны, законность подобного отказа вызывает на практике множество спорных вопросов.

В случае наличия договора, заключенного между салоном и покупателем, и присутствия там условия о запрете на допоборудование, то такой отказ гарантийного ремонта будет полностью законен.

Изменены технические характеристики транспортного средства

Чтобы авто стало мощнее, некоторые водители проводят так называемый чип-тюнинг. Но после установки таких модификаций, гарантия сгорает, любые манипуляции с электроникой запрещены.

Чтобы не оставить свой автомобиль без сервисного ремонта, в котором он порой очень нуждается, то владельцу ТС средства не стоит нарушать условия гарантии. Иначе придется за свои деньги устранять и маленькие, и большие неисправности.

Оцените статью
myautohelp.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector