Зачем менять свечи зажигания, если старые работают?

Некоторые водители пренебрежительно относятся к своевременной замене свечей зажигания. Зная, что менять их следует через 20 тысяч километров пробега, продолжают эксплуатировать в пять-шесть раз дольше. Мотивируют свое поведение тем, что двигатель продолжает исправно работать.

свечи зажигания

С ними можно бы согласиться, но в один прекрасный момент из-за извечного «авось» двигатель просто не заведется. Чтобы не допустить подобного «приятного сюрприза», требуется следовать указаниям инструкции по эксплуатации и регулярно проводить визуальный осмотр свечей.

Диагностируем неисправность свечей:

  • При езде на холостых оборотах двигатель будто дергается (так называемое «троение»).
  • Топлива требуется больше обычного.
  • Заметно увеличился выброс выхлопных газов.
  • Свечи «проехали» расстояние больше указанного в инструкции по эксплуатации.
  • На изоляторе появились трещины, сколы.

Любое из перечисленных явлений – повод заглянуть под капот и проверить свечи зажигания. Нерабочая свеча обычно непохожа на сородичей. Конечно, можно ограничиться заменой неисправной свечи, но если у других подошел срок замены, то не стоит гоняться за судьбой, и заменить их тоже.

Обязательно нуждаются в замене свечи с налетом: белым, серым, красным. Если обнаружено подобное изменение цвета, то, возможно, что корень проблемы кроется в двигателе. Тогда прямой путь – в автосервис.

Читайте также:  Жизненный опыт и маленькие хитрости: 5 простых советов, которые помогут в дороге

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *