Уксусную кислоту в тормозной суппорт. Зачем?

Одной из главных составляющих безопасного движения является тормозная система автомобиля. Но в обычных случаях водители, меняя колодки и диски, забывают о суппорте. А зря, ведь именно этот узел во многом отвечает за нормальную работу тормозной системы.

тормозной суппорт

Именно суппорт прижимает тормозные колодки к диску, и за счет правильного прижимания происходит торможение автомобиля. Узел находится в открытом пространстве, грязь и влага беспрепятственно попадают на него. Конечно, производители стараются предусмотреть влияние агрессивной среды на него, и пытаются обезопасить конструкцию. Но, по истечении определенного времени никто не застрахован от проблем. Все мы знаем, ничто на этом свете не вечно.

Опытные водители, внимательно следящие за своим автомобилем, предлагают совет, который поможет продлить нормальную работу узла. Воспользоваться советом можно после снятия колеса и колодок. Для работы вам понадобятся шприц и уксус.

После того как сняли колесо и колодки, надо отодвинуть пыльник с суппорта и закачать с помощью шприца небольшое количество уксуса. Отверстие там небольшое, и поэтому рекомендуем использовать шприц. Уксус хорошо разъедает ржавчину, и после обработки внутренний цилиндр будет как новенький.

После обработки необходимо промыть цилиндр. Для этого вполне подойдет очиститель тормозов, который есть в любом автомобильном магазине. Пыльник стоит также обработать средством, чтобы он был эластичным и прослужил долгое время.

Желательно проводить такую процедуру во время каждой смены тормозных колодок. Времени это много не займет, но у вас появиться уверенность в нормальной работе суппорта. Если этого не делать, то появление ржавчины может не только усложнит работу узла, но и стать причиной пропускания тормозной жидкости. Как вы понимаете, уменьшение тормозной жидкости в системе может привести к самым тяжелым последствиям.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector