Среди огромного количества водителей до сих пор остаются любители самостоятельной смены масла в автомобиле. Что толкает людей на это сказать сложно. Одни привыкли делать всё своим руками, другие не доверяют работникам станций технического обслуживания. У каждого водителя присутствуют свои причины для принятия такого решения.
Причина не играет существенной роли. Проблема заключается в том, что при выполнении работ, большинство водителей допускают стандартные ошибки, о которых мы постараемся рассказать.
Смазки много не бывает
Владельцы машин, занимаясь самостоятельной сменой масла, не обращают внимания на присутствующую отметку на щупе MAX. По их предположениям, чем больше смазочного материала в двигателе, тем лучше для его работы. Никто не берет в расчет простую истину, производители не зря сделали отметку на щупе.
Превышение установленной нормы может нанести агрегату автомобиля значительный вред. Превышение уровня может оказать сильное влияние на стабильную работу катализатора, привести к преждевременному износу, выходу узла из строя.
Детали должны крепиться «от души»
Некоторые считают, чем сильнее закручена деталь, тем дольше прослужит. В основном правило верное. Но такое правило нельзя применять к масляным фильтрам. Никто не спорит, он должен плотно и крепко сидеть в посадочном месте. Но для крепкого соединения достаточно плотно зафиксировать положение руками.
В противном случае при следующей замене масла существует возможность столкновения с непредвиденными ситуациями, фильтр просто не удастся выкрутить, придется выламывать из гнезда. Подобные действия могут повлечь дополнительные расходы и увеличение продолжительности замены масла.
Наполнение фильтра маслом
Раньше существовало правило, что при смене масла рекомендуется наполнять фильтр, перед его креплением на место. Но в дальнейшем, опыт бывалых водителей показал, что такие действия не обоснованы. Кроме того, подобные действия могут спровоцировать непредвиденные плачевные последствия, поэтому лучше отказаться от подобных манипуляций.