Плюсы и минусы механической коробки передач

Американцы давно отвыкли от механической коробки передач и вряд ли справятся с управлением автомобиля на механике (значит, не смогут угнать). В России еще много автомобилей с современной механической коробкой, у нее есть плюсы и минусы. Поговорим о них.

Коробка передач

К минусам можно отнести относительно небольшую скорость, довольно долгий разгон и утомляемость водителя в городских пробках.

Остальное – скорее плюсы:

  • Машина с механикой стоит дешевле собратьев с автоматической коробкой минимум на 50 тысяч (величина доплаты за 4-ступенчатый автомат на сверхбюджетных моделях).
  • Простота конструкции приводит к беспроблемному обслуживанию механики. Ей не требуется особенно бережного отношения в зимнее время. С автоматом так не выйдет: ему нужны прогревание, отсутствие резких ускорений и замена масла через 50-60 тысяч километров. Кстати, масло для него стоит дороже.
  • Меньший расход топлива.
  • Механику сложно сломать. Если все-таки это произошло, то ее всегда можно отремонтировать, и это не будет очень дорого. Автоматы в большинстве своем нельзя ремонтировать, их следует менять, что обходится примерно в половину цены машины, а в бюджетных моделях – 70%!
  • Автоматической коробке противопоказано бездорожье. Выбраться из грязи враскачку на автомате значительно сложнее, буксировка также сопряжена с проблемами.

Расплата за преимущества – комфорт, значительно уступающий автомобилям с автоматической трансмиссией. Но если предполагается езда не только по хорошим дорогам, тогда выбор – за механикой. При севшей АКБ ее можно завести с толкача; на ней можно выбраться из сугроба и без проблем проехаться по проселочным дорогам!

Читайте также:   Нужна ли обкатка новых шин?

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *