С приходом зимы, как правило, водители стараются своевременно переобуть свои автомобили в зимнюю шипованную резину. Но спустя некоторое время при визуальном осмотре начинают замечать, что количество шипов на покрышке значительно уменьшилось. Почему это происходит и как постараться избежать такого развития событий?
На самом деле исчезновение некоторого количества шипов с колес объясняется элементарным несоблюдением рекомендаций, проверенных многолетним опытом людей, использующих шипованную резину.
Резкий старт
Основное правило заключается в необходимости забыть про старты с пробуксовкой. Тем более если присутствует сухой асфальт. Прокручивание колес, стремительный разгон — вот явления, способные значительно уменьшить количество шипов на покрышке.
Резкое торможение
Следующая причина, влияющая на количество шипов, это резкое торможение, при котором происходит блокировка колес. С этой рекомендацией все понятно. Соблюдайте дистанцию при движении, старайтесь совершать плавное торможение. В этом случае вы сможете избежать незапланированной потери шипов.
Выписывание «восьмерки»
Если во время движения приходиться часто совершать «восьмерки», то шипованная резина вам этого не простит. Количество шипов будет стремительно сокращаться, и в конечном варианте в прекрасный момент вы можете обнаружить совершенно голую резину. Шипы просто скажут вам «до свидания».
Повороты на месте
Не старайтесь злоупотреблять поворотом колес стоя на месте, тем более, если под колесами не снежное покрытие или лед, а голый асфальт. При таких манипуляциях на резину приходится сильная перегрузка, при которой определенное количество шипов просто выворачивает из гнезда, и они остаются лежать на асфальте.
Профилактика
Не забывайте периодически проверять давление покрышек. Полуспущенная или перекаченная резина может сослужить плохую службу в сохранении шипов на покрышке. Старайтесь придерживаться рекомендованного производителем давления в шинах, для уменьшения возможности исчезновения шипов с колес.