На какой пробег рассчитаны катализаторы?

Современные автомобили в большинстве своем оборудованы катализаторами. Устройство позволяет нейтрализовать выхлопные газы. С ним владелец без проблем может пройти проверки на экологические нормы. При всех плюсах системы она обладает и существенным минусом.

выхлопная труба

Проблема заключается в том, что данный узел в течение быстрого времени может выработать ресурс и разрушиться. Замена узла на оригинальный вариант стоит дорого, и не каждый водитель готов отдать деньги. По этой причине многие водители предпочитают поставить «обманку» или просто поменять прошивку.

Перед владельцами автомобилей встает законный вопрос, как стоит поступить, и самое главное, когда можно и нужно производить манипуляции с этим узлом. Система автомобиля устроена таким образом, что при износе катализатора выдает системную ошибку. Ошибка заявляет о себе в появлении значка «Check Engine» на приборной панели. Дополнительным признаком износа может служить факт уменьшения мощности автомобиля.

На бюджетных версиях автомобилей Hyundai, Kia можно удалить катализатор через небольшое время после покупки. Так как, пробежав 30–40 тыс. км, катализаторы могут просто развалиться. В этом случае керамическая пыль катализатора может через выпускной коллектор попасть в двигатель, что может привести к капитальному ремонту двигателя. Не исключено, что специализированные сервисные центры могут отказать в ремонте по гарантии, придумывая причины вашей вины в создавшейся ситуации.

Качественные катализаторы имеют средний срок службы в районе 80–100 тыс. км. Поэтому причин убирать узел пока машина не пробежит такой путь не существует, да и не имеет смысла. Если, конечно, вы не столкнулись с какой-нибудь проблемой в работе узла.

Как поступить с катализатором после его износа, каждый водитель решает на своё усмотрение. Замена на оригинальный вариант обойдется в серьезную сумму. Установить обманку или поменять прошивку по деньгам будет стоить значительно дешевле. Но в этом случае могут возникнуть, по крайней мере, две проблемы. Первая — проверка на экологические нормы. Вторая— запах из выхлопной трубы будет позапашистей, чем при катализаторе.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector