Как подобрать свечи зажигания по марке автомобиля?

Свечи зажигания считаются расходным материалом. Но неисправность, а также ошибка при выборе, могут повлечь за собой более серьезные проблемы с двигателем. Иногда водители забывают о потребности замены данного элемента. Но падение мощности двигателя, проблемы с запуском и расходом топлива, являются важным сигналом.

свеча зажигания

Очень важно чтобы свечи нагревались до правильной температуры, в зависимости от нагрузок — от 500 до 1000 градусов. В противном случае, возможен вариант с калильным зажиганием.

Горючая смесь внутри цилиндра воспламенится от электродов свечи, а не от стандартной искры. «Нормальные» свечи работают в необходимом температурном диапазоне. Если они не прогреваются до температуры самоочищения, то считаются «холодными», а при нагревании до 1000 градусов, то «горячими».

Нет правила, которое заставляет постоянно ставить на силовой агрегат «нормальные» свечи. Если вы любите ездить зимой, но на небольшие расстояния — то «горячие» свечи будут более рентабельными. В случае со спортивными автомобилями — здесь лучше всего делать выбор в пользу «холодных» свечей, чтобы продлить их эксплуатационный период при сильных нагрузках.

Зазоры и электроды

Надежность искрообразования — вот требование, которое является главным, если рассматривать качество свечей. На этот параметр влияет величина электродов, зазоры между ними. Тонкие электроды позволяют создавать максимально напряженное электрическое поле.  А также большой зазор между электродами положительно сказывается на мощности искры.

Так почему центральные электроды большинства свечей считаются достаточно «толстыми» при размере 2.5 мм. Электроды, при производстве которых используется хромоникелевый сплав, не отличаются долговечностью, несмотря на то, что является тонкими. Именно поэтому используется медный, «крупный» электрод, который отлично справляется с нагрузками.

Сегодня можно купить свечи с цепочкой электродов, которые считаются более долговечными. Есть тонкие электроды, которые покрыты тугоплавким металлом. Данные свечи отличаются высокой ценой, но при этом длительным эксплуатационным периодом.

Особенности выбора

В целом необходимо покупать свечу, которую рекомендует производитель силового агрегата. При необходимости можно подобрать более доступный аналог. На рынке представлено множество вариантов, очень важно учитывать марку автомобиля, чтобы не допустить роковую ошибку.

А также очень важно проверить длину выступания теплового конуса, длину резьбовой части, способ уплотнения (конус или кольцо), уточнить размер шестигранника под свечной ключ. Удостоверьтесь, что параметры полностью соответствуют «родным» свечам.

Лучше всего менять свечи спустя 30 000 км. Именно такой ресурс является оптимальным. Очень важно следить за работоспособностью своего двигателя, если появляются определенные проблемы, проводить диагностику. Не стоит экономить на замене расходников, чтобы избежать более серьезных проблем.

Не покупайте подделки

Проверьте упаковку свечи, если она сразу же распадается и нет четких надписей, или корпус свечи поврежден — скорее всего, вам пытаются продать подделку. Если боковой электрод неровно припаян, или есть определенные повреждения — такое тоже покупать не рекомендуется.

Проверяем защитное покрытие — если это цинк, вам точно пытаются продать более дешевый аналог. Солидные фирмы используют никель в качестве покрытия.  Самая главная проверка: проверить свечу в двигателе и посмотреть на искру — если она красного цвета, это точно брак.

Оцените статью
myautohelp.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector