Как бы водитель ни любил свое транспортное средство, рано или поздно ему придется обратиться в автосервис. Например, когда будет нужна профессиональная помощь – при техосмотре или необходимости провести ремонт. Для того чтобы избежать траты лишних денежных средств и не попасться на обман работников, существует несколько рекомендаций, которых по возможности нужно придерживаться:
- Взять с собой на диагностику ТС человека, который разбирается в авто. Если знаний вообще нет, то лучше всего с собой позвать более опытного товарища.
- Обращайтесь в автосервис, который порекомендовали знакомые. Если таких рекомендаций нет, то лучше всего поехать в автосервис, который не имеет собственный магазин запчастей. Это связано с тем, что обратившемуся могут предложить купить ненужные аксессуары и детали, найдутся несуществующие проблемы в ТС. Вместо приобретения новых запчастей можно обойтись смазкой маслом старой или их перебором. В итоге можно будет сэкономить приличное количество денег.
- Рынок запчастей, где имеется СТО, также не вызывает большого доверия. Так как существует риск купить старую деталь вместо новой, она была просто отремонтирована и по внешним параметрам не отличается от новой.
- Важно согласовать смету работ и их цену до начала. Установленную стоимость нужно проверить по прайс-листам. Высококвалифицированный работник автосервиса на первом этапе знает, что он будет делать, и сколько это будет стоить. Если сотрудник не может точно дать ответ о причинах неисправности, следует искать другое СТО.
- Перед сдачей на ремонт необходимо провести осмотр ТС, чтобы выявить внешние недостатки (царапины или вмятины). Авто должно быть чистым и вымытым.
- Если ремонтные работы небольшого объема, то личное присутствие владельца не будет лишним. Во многих сервисах это не запрещено. Если ремонт займет пару часов, то желательно понаблюдать за действиями работников.
- Предварительно ознакомиться с особенностью ремонта, чтобы знать какой объем будет выполнен. Есть шанс, что сотрудники СТО будут затягивать его и производить лишние манипуляции, чтобы взять с клиента больше денежных средств.
- Ознакомиться с итогом выполненных работ. Визуально осмотреть отремонтированную запчасть.
- Старую автозапчасть увезти с собой. Она еще может пригодиться, полностью срок службы ее не прошел и она еще все пригодна для эксплуатации.