Чем опасно проворачивание ключа в замке зажигания на заведенном двигателе?

Если читающий статью является владельцем иностранного или современного отечественного автомобиля, то ему проблема, о которой будет идти речь, может показаться надуманной. На самом деле, она актуальна для хозяев классических моделей ВАЗ, с ней особенно знакомы владельцы ВАЗ 2108.

Сегодняшний разговор о повторном пуске двигателя. Раньше поворачивание ключа в момент, когда машина уже заведена, было чревато неприятностями.

Что ожидало водителей, пытающихся завести уже запущенный мотор? Ответ очевиден, достаточно представить механику процесса: двигатель работает, вращается коленвал и одновременно с ним крутится маховик.

В это время в замке зажигания поворачивается ключ – шестерня стартера пытается сцепиться с зубьями маховика, вращающегося на высокой скорости. Если воображению трудно представить масштабы бедствия, то описать его можно так: выходит из строя и стартер, и маховик.

Может, потому, что до некоторых людей не сразу доходит смысл подобных действий, и они снова и снова «наступают на те же грабли», разработчики современных моделей исключили возможность повторного включения стартера и установили защиту.

Напоминаем, что ВАЗ классика все еще эксплуатируется, и эксперименты по повторному пуску обходятся слишком дорого.

Читайте также:  Можно ли ездить с голым торсом за рулем?

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *