Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Автолюбители знают, что от правильного выбора автопокрышек зависит не только управляемость автомобиля, но и безопасность водителя. Выбирая «обувь» для «железного коня», следует задуматься о том, когда и где он будет эксплуатироваться чаще. В городских условиях замечательно себя зарекомендовала низкопрофильная резина.

низкопрофильная резина

 

Как определить низкий профиль по маркировке

Профиль определяется по соотношению длины изделия к его ширине. На покрышках с низкопрофильной резиной вторая цифра в маркировке должна быть меньше 55. Например, в обозначении 205/45 цифра 45 указывает на низкий профиль. Опытному глазу не требуется изучать цифровые значения, ведь низкопрофильная резина имеет большую ширину и меньший размер шипов.

Плюсы авторезины низкого профиля

К плюсам такой резины можно отнести следующие показатели:

  • Усиленная сцепка с дорожным полотном.
  • Уменьшенный тормозной путь.
  • Улучшенный разгон.

Эти качества резины позволяют использовать ее в спортивных карах, так как из-за большой поверхности трения минимизируется возможность не вписаться в резкий поворот.

Минусы

Несмотря на немалые положительные качества автопокрышки с низкопрофильной резиной имеют ряд минусов:

  • На плохих дорогах быстро изнашивается.
  • В связи с большой нагрузкой на подвеску при использовании низкого профиля, ходовая часть требует к себе более пристального внимания.
  • Чаще повреждается.
  • Издает больше шума.
  • При отсутствии гидроусилителя придется прикладывать больше сил для поворота рулевой колонки.

Современная резина в большинстве своем является низкопрофильной, так как позволяет ездить быстро и экономично. Но это касается только передвижения по городским дорогам. В условиях бездорожья такие покрышки не самая полезная вещь.

Читайте также:  Проверка автомобиля на залог

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *