Автолюбители знают, что от правильного выбора автопокрышек зависит не только управляемость автомобиля, но и безопасность водителя. Выбирая «обувь» для «железного коня», следует задуматься о том, когда и где он будет эксплуатироваться чаще. В городских условиях замечательно себя зарекомендовала низкопрофильная резина.
Как определить низкий профиль по маркировке
Профиль определяется по соотношению длины изделия к его ширине. На покрышках с низкопрофильной резиной вторая цифра в маркировке должна быть меньше 55. Например, в обозначении 205/45 цифра 45 указывает на низкий профиль. Опытному глазу не требуется изучать цифровые значения, ведь низкопрофильная резина имеет большую ширину и меньший размер шипов.
Плюсы авторезины низкого профиля
К плюсам такой резины можно отнести следующие показатели:
- Усиленная сцепка с дорожным полотном.
- Уменьшенный тормозной путь.
- Улучшенный разгон.
Эти качества резины позволяют использовать ее в спортивных карах, так как из-за большой поверхности трения минимизируется возможность не вписаться в резкий поворот.
Минусы
Несмотря на немалые положительные качества автопокрышки с низкопрофильной резиной имеют ряд минусов:
- На плохих дорогах быстро изнашивается.
- В связи с большой нагрузкой на подвеску при использовании низкого профиля, ходовая часть требует к себе более пристального внимания.
- Чаще повреждается.
- Издает больше шума.
- При отсутствии гидроусилителя придется прикладывать больше сил для поворота рулевой колонки.
Современная резина в большинстве своем является низкопрофильной, так как позволяет ездить быстро и экономично. Но это касается только передвижения по городским дорогам. В условиях бездорожья такие покрышки не самая полезная вещь.