Автомобильные мифы, в которые люди продолжают верить

Автовладельцы охотно верят разнообразным мифам, связанным с «произведениями» автомобильной промышленности. Безусловно, мифология появляется не на пустом месте, но в настоящий момент пришла пора посмотреть на нее пристально.

машина

О переворачивающемся внедорожнике

Считается, что на высоких скоростях внедорожники и кроссоверы теряют устойчивость и переворачиваются. Так было раньше, а сейчас полноразмерные внедорожники стали более управляемыми и ездить на них не опаснее, чем на седане.

О корейских авто

В те годы, когда на отечественном рынке появились «корейцы», они не отличались ни качеством, ни оснащенностью. В связи с этим корейские машины заслужили сомнительную репутацию. Однако, в нулевых годах двадцать первого века почти все корейские производители занялись модернизацией оборудования, разработкой новых моделей.

Сегодня автомобили KIA, HUYNDAI и некоторых других автоконцернов имеют не только привлекательную «внешность», но и обладают отличными эксплуатационными характеристиками, в результате чего спрос на доступные и надежные корейские авто на российском рынке постоянно растет.

О японских автомобилях

Японский автомобиль для многих является символом качества и надежности, так как авто, произведенные в Японии, отличаются прочностью и долговечностью. Все так, если бы не одно «но»: в середине девяностых годов японские автопроизводители в поисках дешевых рабочих рук перевели выпуск автомобилей в другие государства, что мгновенно сказалось на точности их сборки.

В качестве примера можно привести автомобили TOYOTA, предназначенные для продажи в США и Канаде. Если сравнить два аналогичных автомобиля данной марки, выпушенных соответственно в США и Японии, то качество первого будет хуже.

О «гибридах»

Гибридные автомобили по привычке продолжают считать слишком медленными. Однако времена, когда гибриды могли развивать максимальную скорость 50–60 километров в час, канули в лету. Сегодня они не уступают собратьям с двигателем внутреннего сгорания. В итоге популярность гибридов довольно устойчиво растет.

О шести- и восьми цилиндровых двигателях

В последнее время получил распространение миф о том, что шестицилиндровый двигатель мощнее восьми цилиндрового. На самом деле автопроизводители, оснащающие шестью цилиндрами бизнес-седаны и спортивные купе, мягко говоря, лукавят. Они говорят, что динамические характеристики шестицилиндрового мотора выигрывают у восьми цилиндрового за счет наличия турбонаддува. Чтобы разобраться, следует провести тест-драйв, результаты которого явно противоречат заявлениям автоконцернов.

О полном приводе и мокром асфальте

Владельцы автомобилей с полным приводом уверены, что на мокрой дороге им не грозит потеря управляемости. Подобный вывод делается по аналогии с заснеженной трассой. Действительно полноприводная трансмиссия облегчает управление автомобилем в снежный период. С водой не так просто. Здесь решающее значение имеет не трансмиссия, а качественная резина, предупреждающая эффект аквапланирования.

О новых и подержанных авто

«Старый друг лучше новых двух» — эта поговорка актуальна и для автомобилей. Новый автомобиль не всегда гарантирует отсутствие поломок и хорошее техническое состояние. Автомобили, произведенные в последние годы, значительно уступают старым машинам, особенно собранным в Европе или Японии. Поэтому логичнее думать не о покупке нового автомобиля экономкласса, а сделать выбор в пользу приобретения за такие же деньги подержанной иномарки премиум-класса.

Об обслуживании автоматических коробок передач

Очень распространенным заблуждением является мнение о беспроблемности автоматической коробки передач. Считается, что она не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. Это неверно. И обслуживание, и замена масла должны проводиться регулярно. Через 50 тысяч километров пробега нужно заменить масло, а через 300 тыс. километров автоматическую трансмиссию надо вскрыть. Причем делать это должны специалисты, обученные работать с АКПП от конкретного производителя. Автовладельцу, пренебрегающему своевременным уходом, придется заплатить не за ремонт, а за замену всего агрегата!

Заключение

Сколько автомобилистов, столько и мифов, большинство из которых не выдерживает пристального взгляда.

Оцените статью
myautohelp.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector